Гарантия

О гарантиях доставки при 100% предоплате

До 2016 г мы практиковали наложенный платёж (оплата на почте при получении), доля возвратов составляла около 10-30% (при это магазин теряет: пересылка туда+обратно+2 месяца отсутствия товара на каждом заказе), после (вероятно, стал сказываться кризис на платёжеспособности населения) доля возвратов выросла лавинообразно до 50 %. Было принято решение о временной приостановке работы с наложенным платежом.

При этом, у покупателей, вполне законно, встаёт вопрос о гарантиях поставки товара при предоплате. Постараемся осветить этот аспект максимально развернуто.

Субъективные факторы:

  • Смотрим дату регистрации домена Gidroponika.SU через любой сервис whois... (намеренно не даём конкретный адрес для бОльшей объективности, таких сервисов десятки тысяч в интернете). Убеждаемся, что нашему магазину на 2017 г уже 7 лет. Т.е. это не сайт-однодневка;
  • Убеждаемся, что магазин является юр. лицом (товар Вы можете оплатить по договору с выставлением счёта, как юр. лицо). Для выставления счёта вместо кнопки "Купить" на странице с товаром нажимаем кнопку "Выставить счёт для организации", обратите внимание, что при оплате безналичным расчётом цена товара будет выше;
  • Убеждаемся, что на сайте есть верные и рабочие контактные данные (просьба учитывать, что у нас Московское время 10-18 раб. время, по возможности, отвечаем и в не рабочее время);
  • Наконец, делаем заказ и получаем смс с данными заказа от отправителя "G-ponikas" (обращаем внимание, что G-ponikas - буквенное имя, которое может иметь ТОЛЬКО действующее в настоящее время юр. лицо, имеющее договор со всеми операторами связи ).

 Объективные факторы:

  • При оплате любым из способов у Вас на руках остается фискальный чек о переводе денег на наш адрес. При оплате через интернет можно получить выписку от банка, обслуживающего счёт Вашей карточки. Это всё юридически значимые документы, при возникновении спорных ситуаций;
  • Все электронные платежи (QIWI,Yandex.money) вообще сами фиксируют оплату БЕЗ нашего участия (при оплате по кнопке);
  • Ну, и, наконец в доказательство того, что мы не только реально существуем, но и осуществляем отправку заказов, выкладываем фото с чеками отправки почтой РФ на настоящее время (дату отчётливо видно на фото) - февраль 2017 г; IMG 1724
  • Самое главное - не волнуйтесь, всё бывает, всё случается, но мы всегда на связи (чат, email, телефон, смс и т.д.) . Чего только не было за 7 лет работы, любые вопросы были решены. Наше правило : "В любой непонятной ситуации клиент должен быть доволен".

 

Возврат товара надлежащего качества

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его отправки (нажать кнопку "Отменить заказ" в личном кабине, ссылка на него выслана Вам при оформлении заказа на email, либо уведомить об этом любым удобным способом Продавца), а после получения товара - в течение 5 (пяти) дней при исполнении условий публичной оферты.
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае сохраненного товарного вида и потребительских свойств.
  • Покупатель не может отказаться от товара надлежащего качества, изготовленного под заказ по индивидуальным размерам.
  • При возврате товара надлежащего качества интернет-магазин возвращает только стоимость товара, при этом стоимость доставки товара возврату не подлежит.
  • Обменять приобретенный товар надлежащего качества вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другой товар, доплатив разницу в цене.
  • В случае обмена или возврата товара надлежащего качества покупатель полностью оплачивает транспортные услуги.
  • Денежные средства подлежат возврату покупателю в течение 10 (десяти) дней с момента получения интернет-магазином товара, приобретенного в интернет-магазине. Для того, чтобы вернуть денежные средства, покупателю необходимо написать сообщение на email администратора

  • Если при рассмотрении вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты, находится не в полной комплектации, то обмен/возврат произведен не будет.

Возврат товара ненадлежащего качества

  • Товар, который был поврежден при пересылке (сколы, трещины, нарушение герметизации и т.п.), обратно отправлять не надо. Необходимо выслать фото товара и упаковки. Компенсация товара решается в индивидуальном порядке.
  • Товар ненадлежащего качества принимается на экспертизу. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине покупателя, то покупатель обязан возместить расходы, связанные с проведением экспертизы, в том числе транспортные расходы.
  • Если после проведения экспертизы выясняется, что товар неисправен по вине производителя, производится обмен/возврат, транспортные расходы покупателя компенсируются бонусным вложением.

Обратный адрес для возврата Вы можете получить, воспользовавшись обращением в службу поддержки. Отправляйте возврат от того лица, на которого был оформлен заказ, или в сообщении указывайте номер заказа и ФИО отправителя посылки. Это поможет избежать путаницы и ускорит процедуру возврата.