www.gidroponika.su

Практическая реализация различных методов гидропоники с возможностью перехода от простого увлечения до реального бизнеса.
Текущее время: 12 дек 2017, 21:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Правила форума

На данном форуме разрешено всё, что не запрещено законами РФ.
Прямые оскорбления участников форума недопустимы. Наказание - запрет доступа на форум на неопределенное время, вплоть до удаления аккаунта.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Почва или гидропоника ?
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 11:13 

Благодарил (а): 0 раз.
Пункты репутации: 0
Новичек
привет Стас, спасибо что отвечаешь на вопросы.
хочу купить тент и не определился
какая система менее заморочена - гидропоника,аэропоника или почва?
я полный новичек и ничего не смыслю в ботанике.
__
нужна простая до безобразия система выращивания в тенте в квартире
так что мало чего можно накосячить если подходить новичку со всей серьезностью.
__

вот тент http://www.avroragro.ru/Grow-Box-%D0%93 ... D1%82.html
что нужно помимо горшков купить?
если купить это http://www.avroragro.ru/Grow-Box-%D0%93 ... D1%82.html
то нужно сначала гдето проращивать и только когда появятся сильные корни тогда сажать в установку?

Вернуться наверх

Заголовок сообщения: Re: Абсолютно любые вопросы НОВИЧКИ задают здесь !
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 12:42 
Администратор

Изображения: 15
Благодарил (а): 52 раз.
Цитата:
какая система менее заморочена - гидропоника,аэропоника или почва?

почва.
Цитата:
я полный новичек и ничего не смыслю в ботанике.

Надо учиться :) , больше добавить нечего. Я тоже по образованию не биолог.

Консультируйтесь там, где покупаете. Я незнаком с тентами, и тем более с "корнями". В квартире в любом случае при использовании горячих ламп нужно организовывать воздухообмен с улицей.

Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  

СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 17:49 

Новичек
Вот по поводу почвы.
Есть ли смысл вообще заморачиваться на гидропонике.